Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в Туле

Ведение бухгалтерского учета в Туле представляет собой упорядоченную систему сбора, обобщения и регистрации информации в денежной форме, которая определяет состояние имущества, капитала и обязательств организации и структуры их изменений путем документального отражения. Ведение бухгалтерского учета предполагает сбор информации о том, каково материальное положение предприятия. В это понятие входят займы, долговые обязательства, имущество и учет проведения хозяйственных операций.

Таким образом, на основе этой документации, государство следит за соблюдением законодательных норм. Не нужно путать бухгалтерский и налоговый учеты. Во втором случае основной целью является учет налоговой базы.

Не доверяйте ведение бухгалтерского учета в Туле дилетантам. Его некомпетентность приведет бухгалтерию в беспорядок и навредит Вашему бизнесу.

 Ведение бухгалтерского учета в Туле. Правила

Существует понятие принципов бухгалтерского учета, в которое вкладывают основное базовое положение, напрямую связанное с развитием последующей ситуации и ее итогом.

Автономность. Здесь речь идет о том, что каждая организация выступает как отдельное юридическое лицо, потому в учете отражается лишь та информация, которая имеет непосредственное отношение к деятельности этого предприятия.
Объективность. Все операции, которые проводит компания, должны быть отображены в бухгалтерском учете.
Конфиденциальность. Вся внутренняя информация каждой организации попадает под понятие коммерческой тайны, потому за ее разглашение полагается несение ответственности.
Консерватизм. В процессе формирования суждений и выводов необходимо придерживаться принципов осторожности, иначе возможен риск завышения активов и занижения обязательств.
Завершенность. Речь идет о логической полноте и структурированности подаваемых данных.
Единое денежное измерение. Такое положение позволяет упростить анализ финансовой отчетности.

Ведение бухгалтерского учета в Туле

Функции бухгалтерского учета

Сроки и правила хранения документов устанавливаются федеральным законодательством Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ
(ред. от 23.05.2016) «О бухгалтерском учете».

Согласно налоговым нормам (ПИСЬМО ФНС РОССИИ от 15.08.2013 № АС-4-3/14759), документы, связанные с приобретенным амортизируемым имуществом (договор покупки, акт приема-передачи), а также Документы, необходимые для списания безнадежной дебиторской задолженности (договоры с контрагентами, письма, платежки) хранятся 4 года. Бухгалтерское же законодательство предусматривает срок хранения документов длительностью в 5 лет.

Все документы после этого хранятся в самой организации до ее непосредственной ликвидации

Все организации имеют право создавать архивы или воспользоваться услугами архивной компании.

Незнание или несоблюдение сроков и хранения бухгалтерских документов приведет к росту штрафов и санкций со стороны государства.

Ведение бухгалтерского учета в Туле. Законодательная база

  • Федеральные законы, указы Президента и постановления Правительства: Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) , Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ.
  • Нормативный уровень регулирования включает постановления МинФина государства: (Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008, Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008, Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006, ) Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01 и прочие)
  • Приказы и постановления органов власти, которые направлены на разъяснение применения конкретных нормативных документов согласно специфике конкретного производства.
  • Приказы руководства предприятия, которые включают учетную политику предприятия.

Специалисты бухгалтерского агентства ZEBRA проходят ежеквартальное повышение квалификации для бухгалтеров. Мы всегда в курсе актуальных изменений в законодательстве.

Ведение бухгалтерского учета в Туле. Особенности

Введение бухгалтерского учета в Туле основывается на целом перечне документов, потому подразумевает работу с определенными стандартами оформления и структурирования данных. Среди основных требований ведения бух учета выделяют:

  • Необходимость ведения двойной записи
  • Ведение учета в национальной валюте
  • Оформление документации на государственном языке (на русском)
  • Структурирование системы учетной политики
  • Разработка счетов рабочего порядка

Также необходимо учитывать, что вести учет имущества необходимо непосредственно сразу после регистрации юридического лица. Это делается при помощи двойной записи в хронологической последовательности. Все формы ведения учета должны основываться на наличии первичных документов и соответствовать всем стандартам, утвержденным законодательством.
Самостоятельно все нюансы изменяющегося законодательства проконтролировать сложно, потому лучше всего доверить ведение бухгалтерского учета в Туле профессионалам и нанять квалифицированных специалистов.

Наши дополнительные услуги:

Сервис звонка с сайта RedConnect